Различать и верно называть основные цвета и некоторые оттенки
Различать геометрические формы и их свойства, различать предметы по величине
Умение видеть один и много предметов, уметь сравнивать группы предметов, комментировать свои действия
Сравнивать предметы, используя приемы наложения и приложения (длина, высота, ширина)
Ориентироваться в пространстве «вверху», «внизу», «впереди», «сзади», «на», «под», считать до 10 количественным счетом и порядковым (прямым). Считать в пределах 5 количественным и порядковым счетом (обратным)
Конструировать по образцу
«Учитель и ученики являются активными творцами своего образовательного пространства, а сотрудничество одно из главных условий для самопознания, самоуважения и самосовершенствования. Учимся, растем и творим вместе!" »
Сапелкина
Елена Михайловна,
педагог программ развития 3-4 лет
Сапелкина
Елена Михайловна,
педагог программ развития
Жарикова Юлия Вячеславовна,